Семинары

 

Общественная организация «Всеукраинский независимый научно-исследовательский экспертный союз»

приглашает экспертов, аварийных комиссаров, оценщиков, специалистов страховых и ассистанских компаний принять участие в вебинаре

 

ТЕМАТИКА

семинара-практикума «Особенности защиты интересов участников ДТП и пострадавших. Расследование обстоятельств, исковое производство, внесудебное решение споров».

  1. 1.     Противоречия и неоднозначность украинской правоприменительной практики по делам о ДТП. Анализ судебной практики.
  •       ВССУ и ВСУ: различная трактовка обязательств по ОСАГО;
  •       Игнорирование психофизиологических факторов, дорожных условий и технического состояния ТС;
  •       Материальный ущерб или размер убытка - что правильнее;
  •       Является ли ведомственная экспертиза нейтральной и независимой?
  1. 2.     Основные отличия транспортного законодательства Украины от законодательства ЕС.
  •       Европейские директивы, как способ унификации национальных законодательств стран-членов ЕС;
  •       Лимиты ответственности по ОСАГО в ЕС и Украине – индикатор социальной значимости этого вида страхования;
  •       Страхование расходов на правовую помощь, как способ защиты имущественных интересов граждан и стимул развития рынка адвокатских услуг;
  •       Система правовых механизмов контроля безопасности на дорогах ЕС.
  1. 3.     Международная система страхования «Зеленая карта» и европейские директивы в области обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств.
  •     Цели и задачи международной системы страхования «Зеленая карта»;
  •     4-я Директива, как основа для международного урегулирования претензий в моторном страховании;
  •     Директива ЕС № 2009/103/ЄС, ее основное отличие от4-й Директивы.
  1. 4.     Автотехническая и транспортно-трасологическая экспертиза. Предмет и задачи. Недостатки методологического обеспечения и основные экспертные ошибки.
  •   Реестр методик как попытка объять необъятное.
  •   Деление экспертных исследований, проводимых при расследовании ДТП, на виды и безответственность экспертов.
  •   Проблема в определении скорости при столкновениях ТС;
  •   Техническая невозможность исследования неисправностей в современных автомобилях;
  •   Неразвитость компьютерного моделирования ДТП, отсутствие достаточного опыта использования соответствующих программных продуктов;
  •   Использование устаревших методик и табличных значений.
  •   Ограничение экспертной инициативы – прокрустово ложе отечественной экспертизы ДТП.
  1. 5.     Практика проведения экспертного анализа ДТП в странах ЕС, ее отличие от автотехнических и транспортно-трасологических экспертиз, проводимых в Украине.
  •       Отсутствие государственного регулирования сферы экспертных исследований ДТП;

 

Подробная информация на сайте ОО «ВННИЭС» http://www.nndes.org.ua/

 

 

 


Главный офис:

 house2

01042, г.Киев, ул. Новопечерский, 19/3, корпус 1

 

 phone2

(044) 528-85-98

(044) 529-25-82

(068) 986-63-40

(050) 527-98-70

(063) 465-84-64

(067) 595-62-45